Нашим маленьким друзьям, впервые пришедшим во вторую младшую
группу, исполнилось три года, а некоторым немного меньше.
Ещё в прошлом году 10 воспитанников посещали первую младшую
группу нашего сада. Наши отношения в предыдущем году складывались достаточно
благополучно, ребята склонны доверять нам имы «привязались» друг к другу, что для нас весьма важно.
Мы с нашими воспитанниками перешли в новую отремонтированную
групповую комнату, открывшуюся в этом учебном году. Наша групповая оснащена
новой детской мебелью для организации сюжетно-ролевых игр. У наших
воспитанников новые столы, стулья, кровати. Красивыенаборы посуды повышают аппетит, а постельное
бельё детской тематики улучшает сон и предаёт положительное эмоциональное
настроение данному режимному моменту.
В данный момент в нашей группе 22 человека, из них 11
девочек и 11 мальчиков. 12 человек стали посещать детский сад впервые, у них
идёт адаптационный период. Для формирования эмоционально уравновешенного
поведения детей и их успешной адаптации мы используем такие формы организации
детской деятельности, которые известны и понятны детям, знакомы им из личного
опыта:игры с песком, рассказывание и рассматривание иллюстраций любимых сказок,
подвижные игры-забавы, элементы кукольного театра. Для показа театра у нас есть
театральная студия. Знакомимс
произведениями поэзии пестования: колыбельные песенки, рассказывание пестушек и
потешек. Но важнейшим условием является наше доброе отношение и расположенность
к каждому ребёнку, эмоциональная поддержка со стороны родителей, единые
требования в семье и в детском саду.
Наши малыши уже в состоянии заниматься некоторое время:
15-20 минут «своими делами». Такими как порисовать, поиграть, посмотреть
книжку. Наши девочки очень любят играть с куклами. Мы вместе учимся играть в
такие игры как «Накормим куклу Машу», «Кукла Маша собирается на прогулку» и др.
Наши мальчик очень любят играть в подвижные игры, и пока ещё
не очень хорошо умеют сосредоточиться на сюжете. Мы вместе учимся развивать
сюжет игры « Мишка и Зайка у нас в гостях»,
«Поможем Зайке помыть машину», «Наш Мишка шофёр» и др.
Другим важнейшим достижением наших малышей является
увеличение словарного запаса. Они радуются каждой возможности поговорить и
активно стремятся к общению.
Мы видим как у наших детей постепенно начинаетскладываться осознанное представление о себе
самих, о том, КТО они и КАКИЕ они, и мы прилагаем все усилия для того, чтобы
это представление было благоприятным, чтобы начиная осознавать себя каждый
ребёнок осознавал себя достойным и заслуживающим уважения и признания. Они хоть
у нас и маленькие, но молодцы.