Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 14.10.2019, 23:34

МБДОУ детский сад №19 «Колобок» п. Загорский Минераловодс...

Сведения о МБДОУ
Учредитель
Ставминобр
Минпросвещения РФ
Госуслуги
Единое окно доступ
Защити ребенка

Материально - техническое оснащение

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

      Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, билиотек,   средств обучения и воспитания

 Образовательная деятельность проводится в групповых помещениях, музыкально-физкультурном зале. В ДОУ имеется -6 групповых помещеений, оборудованных для проведения образовательной деятельности. Процент оснащенности -9 0%

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям, требованиям безопасности. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено.

       Основными помещениями ДОУ являются:

  •  групповые помещения для 6 возрастных групп;
  •   зал для физкультурных и музыкальных занятий;
  •   методический кабинет;
  •   на прилегающей территории — участки для прогулок детей;
  •   спортивная площадка;
  •   медицинский блок (медицинский кабинет, процедурная,  изолятор);
  •   пищеблок;
  •   прачечная

Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, приёмную, туалетную комнаты.         

      Оборудование основных помещений соответствует возрасту и росту детей. Приемные и раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды, которые закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками-полками. Индивидуальные шкафы промаркированы. В групповых помещениях установлены столы  и стулья согласно возрасту и росту  детей. Спальни оборудованы стационарными кроватями.

      При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

      Предметно-развивающая среда в группах соответствует требованиям к среде развития ребёнка и способствует развитию ребенка по всем направлениям.  В  группах  уютно, комфортно, в специально организованных   зонах  созданы условия, стимулирующие мыслительную и речевую деятельность, развитие природных потребностей и способностей детей в различных  видах познавательной, продуктивной и игровой  деятельности.   Во всех группах имеется раздаточный, дидактический и игровой материал.

В групповых помещениях, расположение мебели, устройство игровых зон обеспечивают детям свободный доступ к игрушкам и учебным пособиям. В группах в достаточном количестве имеется игровой материал для всестороннего развития малышей.

Оборудованы предметные и игровые зоны: семья, магазин, конструирование, уголок правил дорожного движения, уединения, познания, художественного творчества, сенсорного развития, театрализованный уголок, уголок природы, дежурства.

Для создания музыкального фона в группах при проведении различных режимных моментов и праздничных мероприятий используется магнитофон.

Для самостоятельной игровой деятельности детей подобран соответствующий игровой материал: куклы, коляски, машинки, мячи, конструкторы и др.

Для полноценного физического воспитания и развития детей в группе имеются: мячи, скакалки, массажные дорожки, кегли др.

     Организация групповой комнаты приближена к домашней обстановке, что способствует эмоциональному благополучию детей их быстрейшей адаптации при поступлении в детский сад.

В группе игровое оборудование расположено по тематическому принципу для того, чтобы ребёнок мог самостоятельно выбрать себе занятие по душе. В распоряжении детей имеются различные дидактические игры по различным видам деятельности.

   Для развития конструктивной деятельности дошкольников в группе имеются наборы крупного и мелкого строительного материала, различные виды конструкторов. Педагогами и родителями заготавливается природный и бросовый материал для художественного конструирования.

     Воспитателями эстетично оборудованы уголки природы, в них представлены: календарь природы, стенд «Времена года», альбомы по сезонам, различные виды комнатных растений, за которыми охотно ухаживают дети под руководством воспитателя.

    В ДОУ созданы условия по формированию элементарных математических представлений. Занятия строятся в игровой форме. В достаточном количестве имеется демонстративный и раздаточный материал.

    Нравственно-патриотическое воспитание осуществляется с младшего возраста. На занятиях детей знакомят с родным краем. В группах оформлены уголки патриотического воспитания.

 В ДОУ имеются технические средства обучения: компьютер, ноутбук, принтер, проектор.

      Методический кабинет имеет комплект ПК, принтер, учебно-методический комплект литературы и дидактического материала в соответствие с образовательной программой.          

Библиотеки в ДОУ нет. Необходимая учебно-методическая литература находится в методическом кабинете и непоссредственно в группах.                                               

      Музыкально-физкультурный зал  емкостью 40 человек. для музыкального воспитания и физического развития детей в соответствии с образовательной программой   оснащен необходимым оборудованием: мультимедийным проектором, экраном,  музыкальным центром,  фортепиано, специальными детскими музыкальными инструментами (наборы) и необходимым спортивным инвентарём: несколько гимнастических скамеек, спортивные маты, мягкие модули, гимнастические стенки,   мячи, обручи, мешочки с песком, гимнастические палки,  дуги разной высоты и другое необходимое оборудование.

  

 

 

 

 

 

 

Сведения об условиях питания

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания.

Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 4-хразовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной  окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Сведения об условиях  охраны здоровья детей

   Медицинский блок для обеспечения медицинского наблюдения за развитием и состоянием здоровья детей, оказанием лечебно-профилактической помощи и проведения оздоровительных мероприятий  имеет изолятор, процедурный кабинет и медицинский кабинет со стационарной необходимой мебелью и медицинским оборудованием.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям

У воспитанников ДОУ нет доступа к   сети Интернет.

На компьютерах, имеющих доступ  к сети Интернет,  установлен Антивирус Касперского с фильтром Родительский контроль. 

 

Правила использования сети Интернет

1. Общие положения

Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения  работниками ДОУ.

1.1. Использование сети Интернет в учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.

1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения  работниками ДОУ.

1.3. Использование сети Интернет в ДОУ подчинено следующим принципам:

- соответствия образовательным целям;

- содействия гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;

- приобретения новых навыков и знаний;

- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество.
1.4. Использование сети Интернет в учреждении возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в учреждении, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в учреждении

2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ДОУ.

2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ДОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:

— работники других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;

— специалисты в области информационных технологий;

— представители органов управления образованием;

— родители воспитанников.

2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
— законодательством Российской Федерации;

— опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;

— интересами воспитанников;

— целями образовательного процесса.

2.4. Руководитель учреждения отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ДОУ, а также за выполнение установленных правил. 
2.5. Старший воспитатель отвечает за организацию работы и обеспечение доступа педагогических работников учреждения к сети Интернет в соответствии с установленным  правилами.

2.6. Воспитанники учреждения не имеют доступа к сети Интернет.

2.7. При использовании сети Интернет  работникам предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

2.8. Пользователи сети Интернет  должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет  следует осознавать, что учреждение не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ДОУ.
2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ДОУ призваны обеспечивать:
— соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
— защиту персональных данных воспитанников, их родителей (официальных представителей) и работников;

— достоверность и корректность информации.

2.10.  Персональные данные могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ДОУ,

только в соответствии с ФЗ «О персональных данных».

3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении

3.1. Использование сети Интернет в ДОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.

3.2. Пользователю запрещается:

— обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);

— осуществлять любые сделки через Интернет;

— осуществлять загрузки файлов на компьютер ДОУ без специального разрешения;
— распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, пользователь обязан незамедлительно ограничить доступ к информационным ресурсам.

4.   Права, обязанности и ответственность пользователей

• Использование сети Интернет в учреждении осуществляется в целях образовательного процесса.
• К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать правила работы.

Правила работы.

Пользователям запрещается:

1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.
2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).

3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.

5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.

6. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» учреждения, так и за его пределами.
7. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» ДОУ для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.

11. Осуществлять любые сделки через Интернет.

Пользователи несут ответственность:

1.  За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
2.  За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.
Пользователи имеют право:

1.     Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного ответственным.
2.     Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
3.     Иметь учетную запись на Интернет-ресурсах ДОУ.

4.     Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ДОУ по согласованию с заведующим.

 

 

Должностная инструкция ответственного за  обеспечение доступа к ресурсам сети и контроль безопасности работы в сети.

 

1. Общие положения

Должен знать:

— дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет;

— правила безопасного использования сети Интернет.

2. Должностные обязанности:

— планирует использование ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении на основании заявлений  работников образовательного учреждения;

— разрабатывает, согласует с педагогическим коллективом, представляет на педагогическом совете образовательного учреждения регламент использования сети Интернет в образовательном учреждении, включая регламент определения доступа к ресурсам сети Интернет;

— организует получение сотрудниками образовательного учреждения электронных адресов и паролей для работы в сети Интернет и информационной среде образовательного учреждения;

— организует контроль использования сети Интернет в образовательном учреждении;

— организует контроль работы оборудования и программных средств, обеспечивающих использование сети Интернет и ограничение доступа;

— систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую и предметную компетентность, включая ИКТ-компетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе;

— обеспечивает информирование организаций, отвечающих за работу технических и программных средств, об ошибках в работе оборудования и программного обеспечения;

— соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила использования сети Интернет.

3. Права

Вправе определять ресурсы сети Интернет, используемые в учебном процессе.

4. Ответственность

Несет ответственность за выполнение правил использования Интернета и ограничения доступа, установленного в образовательном учреждении.

 Ознакомлена:___________ /___________/ Дата_________

         

версия для слабови
Меню сайта
Карточка ДОУ
Стань заметным
ФЦИОР
Портал Рособр
Коллекция ЦОР

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz