Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 22.02.2019, 13:24 |
МБДОУ детский сад №19 «Колобок» п. Загорский Минераловодс... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально - техническое оснащениеМатериально-техническое обеспечение образовательной деятельности Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, билиотек, средств обучения и воспитанияОбразовательная деятельность проводится в групповых помещениях, музыкально-физкультурном зале. В ДОУ имеется -6 групповых помещеений, оборудованных для проведения образовательной деятельности. Процент оснащенности -9 0% В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям, требованиям безопасности. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. Основными помещениями ДОУ являются:
Каждая группа имеет групповое помещение, отдельную спальню, приёмную, туалетную комнаты. Оборудование основных помещений соответствует возрасту и росту детей. Приемные и раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды, которые закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками-полками. Индивидуальные шкафы промаркированы. В групповых помещениях установлены столы и стулья согласно возрасту и росту детей. Спальни оборудованы стационарными кроватями. При оформлении групповых ячеек воспитатели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы. Предметно-развивающая среда в группах соответствует требованиям к среде развития ребёнка и способствует развитию ребенка по всем направлениям. В группах уютно, комфортно, в специально организованных зонах созданы условия, стимулирующие мыслительную и речевую деятельность, развитие природных потребностей и способностей детей в различных видах познавательной, продуктивной и игровой деятельности. Во всех группах имеется раздаточный, дидактический и игровой материал. В групповых помещениях, расположение мебели, устройство игровых зон обеспечивают детям свободный доступ к игрушкам и учебным пособиям. В группах в достаточном количестве имеется игровой материал для всестороннего развития малышей. Оборудованы предметные и игровые зоны: семья, магазин, конструирование, уголок правил дорожного движения, уединения, познания, художественного творчества, сенсорного развития, театрализованный уголок, уголок природы, дежурства. Для создания музыкального фона в группах при проведении различных режимных моментов и праздничных мероприятий используется магнитофон. Для самостоятельной игровой деятельности детей подобран соответствующий игровой материал: куклы, коляски, машинки, мячи, конструкторы и др. Для полноценного физического воспитания и развития детей в группе имеются: мячи, скакалки, массажные дорожки, кегли др. Организация групповой комнаты приближена к домашней обстановке, что способствует эмоциональному благополучию детей их быстрейшей адаптации при поступлении в детский сад. В группе игровое оборудование расположено по тематическому принципу для того, чтобы ребёнок мог самостоятельно выбрать себе занятие по душе. В распоряжении детей имеются различные дидактические игры по различным видам деятельности. Для развития конструктивной деятельности дошкольников в группе имеются наборы крупного и мелкого строительного материала, различные виды конструкторов. Педагогами и родителями заготавливается природный и бросовый материал для художественного конструирования. Воспитателями эстетично оборудованы уголки природы, в них представлены: календарь природы, стенд «Времена года», альбомы по сезонам, различные виды комнатных растений, за которыми охотно ухаживают дети под руководством воспитателя. В ДОУ созданы условия по формированию элементарных математических представлений. Занятия строятся в игровой форме. В достаточном количестве имеется демонстративный и раздаточный материал. Нравственно-патриотическое воспитание осуществляется с младшего возраста. На занятиях детей знакомят с родным краем. В группах оформлены уголки патриотического воспитания. В ДОУ имеются технические средства обучения: компьютер, ноутбук, принтер, проектор. Методический кабинет имеет комплект ПК, принтер, учебно-методический комплект литературы и дидактического материала в соответствие с образовательной программой. Библиотеки в ДОУ нет. Необходимая учебно-методическая литература находится в методическом кабинете и непоссредственно в группах. Музыкально-физкультурный зал емкостью 40 человек. для музыкального воспитания и физического развития детей в соответствии с образовательной программой оснащен необходимым оборудованием: мультимедийным проектором, экраном, музыкальным центром, фортепиано, специальными детскими музыкальными инструментами (наборы) и необходимым спортивным инвентарём: несколько гимнастических скамеек, спортивные маты, мягкие модули, гимнастические стенки, мячи, обручи, мешочки с песком, гимнастические палки, дуги разной высоты и другое необходимое оборудование.
Сведения об условиях питанияОрганизации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 4-хразовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Сведения об условиях охраны здоровья детей Медицинский блок для обеспечения медицинского наблюдения за развитием и состоянием здоровья детей, оказанием лечебно-профилактической помощи и проведения оздоровительных мероприятий имеет изолятор, процедурный кабинет и медицинский кабинет со стационарной необходимой мебелью и медицинским оборудованием. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям У воспитанников ДОУ нет доступа к сети Интернет. На компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет, установлен Антивирус Касперского с фильтром Родительский контроль.
Правила использования сети Интернет 1. Общие положения Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения работниками ДОУ. 1.1. Использование сети Интернет в учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса. 1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы учреждения работниками ДОУ. 1.3. Использование сети Интернет в ДОУ подчинено следующим принципам: - соответствия образовательным целям; - содействия гармоничному формированию и развитию личности; - приобретения новых навыков и знаний; - расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий; 2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ДОУ. 2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ДОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать: — работники других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе; — специалисты в области информационных технологий; — представители органов управления образованием; — родители воспитанников. 2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется: — опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета; — интересами воспитанников; — целями образовательного процесса. 2.4. Руководитель учреждения отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ДОУ, а также за выполнение установленных правил. 2.6. Воспитанники учреждения не имеют доступа к сети Интернет. 2.7. При использовании сети Интернет работникам предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. 2.8. Пользователи сети Интернет должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет следует осознавать, что учреждение не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ДОУ. — достоверность и корректность информации. 2.10. Персональные данные могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ДОУ, только в соответствии с ФЗ «О персональных данных». 3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении 3.1. Использование сети Интернет в ДОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. 3.2. Пользователю запрещается: — обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности); — осуществлять любые сделки через Интернет; — осуществлять загрузки файлов на компьютер ДОУ без специального разрешения; 3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, пользователь обязан незамедлительно ограничить доступ к информационным ресурсам. 4. Права, обязанности и ответственность пользователей • Использование сети Интернет в учреждении осуществляется в целях образовательного процесса. Правила работы. Пользователям запрещается: 1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ. 3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию. 5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан. 6. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» учреждения, так и за его пределами. 11. Осуществлять любые сделки через Интернет. Пользователи несут ответственность: 1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации. 1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного ответственным. 4. Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ДОУ по согласованию с заведующим.
Должностная инструкция ответственного за обеспечение доступа к ресурсам сети и контроль безопасности работы в сети.
1. Общие положения Должен знать: — дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет; — правила безопасного использования сети Интернет. 2. Должностные обязанности: — планирует использование ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении на основании заявлений работников образовательного учреждения; — разрабатывает, согласует с педагогическим коллективом, представляет на педагогическом совете образовательного учреждения регламент использования сети Интернет в образовательном учреждении, включая регламент определения доступа к ресурсам сети Интернет; — организует получение сотрудниками образовательного учреждения электронных адресов и паролей для работы в сети Интернет и информационной среде образовательного учреждения; — организует контроль использования сети Интернет в образовательном учреждении; — организует контроль работы оборудования и программных средств, обеспечивающих использование сети Интернет и ограничение доступа; — систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую и предметную компетентность, включая ИКТ-компетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе; — обеспечивает информирование организаций, отвечающих за работу технических и программных средств, об ошибках в работе оборудования и программного обеспечения; — соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила использования сети Интернет. 3. Права Вправе определять ресурсы сети Интернет, используемые в учебном процессе. 4. Ответственность Несет ответственность за выполнение правил использования Интернета и ограничения доступа, установленного в образовательном учреждении. Ознакомлена:___________ /___________/ Дата_________
|
|
Copyright MyCorp © 2019 |
Бесплатный хостинг uCoz |