Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.03.2019, 15:43

МБДОУ детский сад №19 «Колобок» п. Загорский Минераловодс...

Сведения о МБДОУ
Учредитель
Ставминобр
Минпросвещения РФ
Госуслуги
Единое окно доступ
Защити ребенка

ОТЧЕТ

ОТЧЁТ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 «Колобок» п. Загорский Минераловодского района об исполнении предписания об устранении нарушений. Учреждение образования (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Колобок» п. Загорский Минераловодского района) направляет отчёт о результатах исполнения предписания об устранении нарушений. В результате мероприятия по контролю, проведённого в соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края от «01» марта 2013 г. № 64-нк, в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 19 «Колобок» п. Загорский Минераловодского района, были выявлены нарушения (предписание министерства образования Ставропольского края от «03»апреля 2013г. № 85). В ходе исполнения предписания об устранении нарушений приняты следующие меры, проведены мероприятия и действия 1. Содержание устава не соответствует обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в области образования: Внесены изменения и дополнения в устав: 1.1. В нарушение пп.5д п.1 ст.13 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992г. №3226-1 «Об образовании» в уставе не определена система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок её проведения. В п.4.2.8. устава внесены дополнения: В Учреждении осуществляется мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания и развития детей дошкольного возраста. Мониторинг образовательного процесса осуществляется через педагогические наблюдения, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года(ноябрь, апрель). Мониторинг усвоения программных требований воспитанниками подготовительной к школе группы осуществляется воспитателями и специалистами Учреждения, в апреле месяце посредством итогового контроля (проводят воспитатели подготовительной к школе группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинская сестра). Мониторинг детского развития осуществляется через педагогические наблюдения и анализ воспитателями всех возрастных групп, диагностические исследования специалистов Учреждения – 2 раза в год, с детьми подготовительной к школе группы – в апреле месяце посредством итогового контроля. Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка (проводит инструктор по физической культуре), состояния его здоровья (проводит медицинский работник); развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных (проводит воспитатель). Мониторинг усвоения детьми программных требований воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре оценивается четырехуровневой оценкой: 1.Низкий уровень (требуется корректирующая работа педагога). 2.Средний уровень. 3.Выше среднего. 4. Высокий. 1.2. В нарушение п.1 ст. 33.2 Закона Российской Федерации №3226-1 «Об образовании» в уставе (п.4.1.9.) используется понятие «государственная аккредитация», которая не проводится в отношении дошкольных образовательных учреждений. В пункт 4.1.9. внесены изменения: При приеме ребенка руководитель учреждения обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 1.3. В нарушение п.26. Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 27 октября 2011г. №2562, в уставе (п. 4.1.3.) неправомерно определен перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) ребенка при приеме в дошкольное образовательное учреждение. В пункт 4.1.3. внесены изменения: Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) предоставляют следующие документы: заявление на имя руководителя Учреждения; медицинское заключение; копию документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей). 1.4. В нарушение пп.8 п.1 ст. 13 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г №3226-1 «Об образовании» и п.17 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. №209, в уставе не закреплена обязанность педагогических работников, не имеющих квалификационной категории (первой или высшей), прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. В пункт 5.7.15 внесены дополнения: Аттестация педагогических работников проводится с целью установления соответствия работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и (или) по желанию работника на присвоение квалификационной категории. Аттестация педагогических работников должна способствовать рациональному использованию образовательного и творческого потенциала педагогических работников, повышению их профессионального уровня, оптимизации подготовки, подбора и расстановки кадров. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей). В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут. Проведение аттестации педагогических работников Учреждения осуществляется уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Порядок проведения аттестации педагогических работников устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 1.5 В нарушение пп.9 п.2. ст. 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3226-1 «Об образовании» в п. 5.5.5. устава образовательного учреждения указано, что учредитель проводит согласование штатного расписания работников учреждения. В пункт 5.5.5. раздела «Структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности» внесены изменения: Утверждает структуру управления, штатное расписание Учреждения 1.6. В нарушение Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011г. №174 в уставе (п.4.1.1.) указано, что учреждение определяет предельную численность воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты. В пункт 4.1.1 раздела 4 «Основные характеристики организации образовательного процесса» внесены изменения: Учреждение самостоятельно формирует контингент воспитанников. 1.7. В нарушении п.4 ст.29. Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в уставе (п.5.7.8) неправомочно определена численность работников в части принятия решений. Внесены изменения в устав учреждения: Пункт 5.7.9. читать в следующей редакции: Собрание собирается не реже одного раза в год. Решение собрания являются правомочными, если на его заседании присутствовало более половины состава работников и за него проголосовало большинство голосов присутствующих. В нарушении п.4 ст.29. Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в п.4.3.локального акта «Положение об общем собрании коллектива» неправомочно определена численность работников в части принятия решений Внесены изменения в п.4.3. локального акта учреждения «Положение об общем собрании работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №19 «Колобок»: Решение собрания являются правомочными, если на его заседании присутствовало более половины состава работников и за него проголосовало большинство голосов присутствующих 2. Неисполнение отдельных полномочий, отнесенных к компетенции образовательного учреждения: В нарушение п.4.ст. 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992г. №3226-1 «Об образовании» в уставе (п.1.22) не в полном объеме определён перечень документов и информации, открытость и доступность которых обеспечивает образовательное учреждение. Внесены дополнения в устав учреждения: Пункт 1.22. раздела «Общие положения» читать в следующей редакции: Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации: учредительных документов Учреждения, в том числе внесенные в них изменения; копии свидетельства о государственной регистрации Учреждения; копии лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); решения о создании Учреждения; решения Учредителя о назначении руководителя Учреждения; положений о филиалах, представительствах Учреждения; годовой бухгалтерской отчетности Учреждения; сведений о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ); плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного в установленном порядке; сведений о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации; основных и дополнительных образовательных программ, реализуемых в Учреждении; порядка оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг; сведений о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года; отчета о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного имущества, составляемого и утверждаемого в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. 3. Неисполнение требований законодательства в части обеспечения охраны здоровья воспитанников: В нарушение п.1 ст. 51 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992г. №3226-1 «Об образовании» учебная нагрузка старшей и подготовительной групп, определенная учебным планом и расписанием занятий дошкольного учреждения не соответствует рекомендациям, согласованным с органами здравоохранения. Учебный план и расписание занятий старшей и подготовительной групп приведены в соответствие в рекомендациями органов здравоохранения. Заведующая МБДОУ детским садом №19 «Колобок» Л.Х. Косенко М.П.

версия для слабови
Меню сайта
Карточка ДОУ
Стань заметным
ФЦИОР
Портал Рособр
Коллекция ЦОР

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz