Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 07.12.2019, 08:13

МБДОУ детский сад №19 «Колобок» п. Загорский Минераловодс...

Сведения о МБДОУ
Учредитель
Ставминобр
Минпросвещения РФ
Госуслуги
Единое окно доступ
Защити ребенка

Публичный доклад

Публичный доклад по результатам деятельности МБДОУ детского сада № 19 «Колобок» за 2015–2016 учебный год 1. Введение, организационно-правовое обеспечение деятельности МБДОУ детского сада №19 «Колобок Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размещать соответствующий отчет на сайте организации (статья 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями)). Самобследование проводилось в соответствии с требованиями приказов Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения был определѐн приказом заведующего МБДОУ детского сада №19 «Колобок от 23.05.2016 года № 56 од «О проведении самообследования». Наличие и реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) Имеется лицензия: Министерства образования Ставропольского края № 2163, серия РО, № бланка 034546, начало действия19.12..2012г., окончание действия: бессрочно Наличие свидетельств (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о внесении в реестр имущества (здание, земля)), устава 1. Устав (утвержден приказом начальника управления образования администрации Минераловодского муниципального района от 25.12.2015 № 1053). 2. Лицензия, бессрочно (серия РО, № бланка 034546, начало действия19.12..2012г., окончание действия бессрочно; 3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (Серия26 №003713616); 6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированного до 1 июля 20002 года. (ОГРН) (Серия 26 №0038703316, от 28.03.2012 г. №10226014565766); 7. Свидетельство о государственной регистрации права. Оперативное управление, здание ДОУ (Серия 26-АЗ №843590, от 19.04.2012); 8. Свидетельство о государственной регистрации права. Постоянное (бессрочное пользование), земельный участок (Серия 26 –АЗ №843935, от 21.04.2012); 9. Свидетельство о государственной регистрации права. Оперативное управление, котельная (Серия 26-АЗ №942745 от 14.02.2013 г.); 10. Техпаспорт (здание ДОУ),2007; 11. Техпаспорт (котельная),2008; Адрес: •Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19«Колобок» расположено по адресу: Ставропольский край, Минераловодский район, пос. Загорский, ул. Пионерская, д. 39 Телефон •8879 22 95530 Адрес сайта •http://kolobok19. ru/ Электронная почта •kolobok19zag@yandex.ru 2. Общие сведения о МБДОУ детском саду №19 «Колобок» 2.1.Общие сведения. Деятельность ДОУ осуществляется на основании и в соответствии с Конституцией РФ, федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности, Уставом ДОУ, иными нормативными документами. В 2011 году ДОУ получило лицензию Министерства образования Ставропольского края Серия РО № 034546 регистрационный № 2163 от 19.12.2011г. на право ведения образовательной деятельности. МБДОУ детский сад №19 «Колобок» осуществляет свою деятельность с 1981 г. на территории пос. Загорский Минераловодского района Ставропольского края. Детский сад представляет собой комплекс, состоящий из двухэтажного здания детского сада типовой застройки, здания автономной котельной, строений хозяйственного и учебно-воспитательного назначения, групповых и спортивной площадок на озелененной территории площадью равной 0.84 га. Территория детского сада представляет собой парковую зону с оформленными посадками деревьев, растений. Выделены места для организации экскурсий, оздоровительных прогулок по экологическим тропинкам. «Экологическая тропа» на территории детского сада включают в себя огород, цветники, облагороженные природные площадки, аллеи лиственных и хвойных деревьев, уголок лекарственных растений. Ведется работа по ее развитию. Правильно подобраны для озеленения растения с различными санитарными и педагогическими требованиями. ДОУ расположено в экологически чистом районе по адресу: Ставропольский край, Минераловодский район, п. Загорский, у. Пионерская, д.39. Вблизи детского сада расположена МКОУ СОШ № 18. Детский сад функционирует в системе пятидневной рабочей недели, с 7:30 до 17:30. 2.2. Контингент ДОУ Детский сад рассчитан на прием воспитанников в количестве 137 человек в 6 групповых помещениях, оборудованных согласно действующим нормативам. В 2015 -2016 учебном году ДОУ посещали 132 человека. 1 младшая группа – 21 ребёнок; 2 младшая группа А – 22 ребенка; 2 младшая группа - 24 ребенка; Средняя группа - 19 детей; Старшая группа - 23 ребенка; Подготовительная к школе группа – 23 ребенка. Среди воспитанников: мальчиков 60 % и девочек 40 %. Контингент воспитанников социально благополучный. В настоящее время детский сад посещают дети из семей, проживающих в ближайшем окружении (88 %). По социальному составу семей – это рабочие, учителя, люди, занятые в сфере бизнеса, служащие. Анализ состава семей позволяет констатировать факт того, что 84 %; -полные семьи; 16 % -неполные, 22,5 % - многодетные семьи. Состав семьи Количество детей в семье Преобладают дети из русскоязычных и полных семей, мальчики. 2. 3.Управление детским садом. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом и законодательством РФ и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Заведующий является единоличным руководителем, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Заведующий обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу учреждения; определяет стратегию, цели и задачи его развития; определяет структуру управления детским садом; анализирует, планирует, контролирует и координирует работу структурных подразделений и всех работников; осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров; поощряет и стимулирует творческую инициативу работников; поддерживает благоприятный климат в коллективе; обеспечивает социальную защиту воспитанников. К компетенции общего собрания работников Учреждения, в состав которого входят все работники детского сада, относится: -- предложение рекомендаций по вопросам изменения Устава Учреждения, ликвидации и реорганизации Учреждения; - решение вопроса о принятии коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; - рассмотрение вопросов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения; - создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей; - создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания воспитанников и работников ДОУ; - определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников; - принятие положения по оплате труда, положений о мерах поощрения, стимулирования работников Учреждения; - избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения; - поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представительному органу; - заслушивание ежегодного отчета управляющего совета Учреждения о проделанной работе; - ходатайствование о награждении работников Учреждения; - принятие локальных нормативных актов, регламентирующих работу коллегиальных органов Учреждения, иных органов, комиссий; - принятие локальных нормативных актов в соответствии с установленной настоящим Уставом компетенцией; - обсуждение и решение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Собранием к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение заведующим Учреждением и (или) другим коллегиальным органом. Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет. К компетенции педагогического совета Учреждения относится: - реализация государственной политики по вопросам образования; - совершенствование организации образовательного процесса Учреждения, - разработка и принятие образовательных программ Учреждения, рабочих программ педагогов, годового плана работы Учреждения, форм календарно-тематического планирования и других локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса; - обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебно-методических материалов, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; - принятие решений о создании кружков; - вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс; - организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; - рассмотрение вопросов организации платных дополнительных образовательных услуг, их содержания и качества; - обсуждение и принятие решений о принятии локальных нормативных актов, регулирующих взаимоотношения с родителями (законными представителями) воспитанников. - обсуждение и принятие положений об аттестации педагогических работников; о нормах профессионального поведения педагогических работников; -- определение основных направлений повышения качества и эффективности образовательного процесса; - делегирование представителей от педагогов в Управляющий Совет. Органом коллегиального управления муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №19 «Колобок» (в соответствии с Уставом) является Управляющий Совет ДОУ. Управляющий совет Учреждения выполняет следующие функции: - определение основных направлений деятельности Учреждения, перспективы его развития; - принятие программы развития Учреждения; - согласование режимов работы Учреждения, образовательных программ; -- содействие созданию оптимальных форм организации образовательной деятельности и условий пребывания воспитанников в Учреждении; - определение направления расходования внебюджетных средств и содействие их привлечению для обеспечения деятельности и развития Учреждения; - предложение рекомендаций по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивание отчета руководителя Учреждения о его исполнении; - представление интересов Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях; - принятие Правил внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников), локальных нормативных актов, регламентирующих правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. - заслушивание отчета руководителя Учреждения и отдельных работников; - осуществление контроля за соблюдением условий обучения и воспитания в Учреждении; - осуществление контроля за организацией питания воспитанников, медицинского обслуживания, соблюдением норм охраны труда в целях сохранения жизни и здоровья воспитанников и работников Учреждения; - принятие (согласование) локальных нормативных актов в соответствии с установленной уставом Учреждения компетенцией; Управляющий Совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам: - составления программы развития Учреждения; - определения направления расходования внебюджетных средств и содействия их привлечению для обеспечения деятельности и развития Учреждения. 3. Качество реализации учебно-воспитательного процесса. 3.1. Содержание образовательного процесса. Содержание образовательного процесса строится в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, цель которой – разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья. Педагогам – специалистам предоставлена возможность широко использовать элементы различных программ и технологий. В группах дополнительно используются парциальные программы и технологии. Приоритетными задачами в деятельности детского сада являются: - сохранение и укрепление жизни и здоровья детей; - формирование основ базовой культуры личности; - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; - подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Для реализации приоритетных задач в детском саду имеются необходимые условия. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-тех¬нической базы. В детском саду функционируют: музыкальный зал, в котором проходят музыкальные и физкультурные занятия, методический кабинет, медицинский кабинет, служебные помещения. На территории детского сада имеется «экологическая тропа». В каждой группе оборудована ИЗО-студия «Мастерская Карандаша, театральные уголки, уголки по правилам дорожного движения. Участок детского сада озеленен, имеет спортивную площадку, групповые игровые площадки. 3.2. Результаты образовательной деятельности ДОУ: - введение новых технологий, методик, парциальных программ; № пп Наименования Что сделано в образовательном пространстве Результат введения 1 Программы Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, составленная на основе программы «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста / авторская коллегия кафедры дошкольного образования ГОУ ДПО СКИПКРО: Литвинова Р.М., Чусовитина Т.В., Ильина Т.А., Попова Л.А., Корнюшина О.Н. Ставрополь. Процесс реализации образовательной деятельности носит комплексный, плановый характер. Образовательный процесс в ДОУ подчинён принципам связанности, взаимопроникновения и взаимодействия образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, художественное творчество, музыка). Весь образовательный процесс построен на основе баланса специально организованной образовательной, свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми. Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеет следующие особенности: организованная образовательная деятельность носит развивающий характер и проводится фронтально (со всей группой детей), по подгруппам и индивидуально; используются игровые методы обучения в совместной деятельности взрослых и детей. Педагогами начата разработка комплексной организованной образовательной деятельности с учетом регионального компонента. В календарно-тематическом планирование продолжаем работать над региональными темами: «День города», «Хлеб всему голова», «Освобождение города Минеральные Воды от немецко – фашистских захватчиков», «День края», Обеспечены благоприятные условия в ДОУ для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья детей, что способствует всестороннему развитию детей через интеграцию различных видов детской деятельности. В группах создана атмосфера гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; Координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи, способствует активному участию родителей в совместной с детьми творческой, социально значимой деятельности, направленной на повышение уровня общей и педагогической культуры родителей и педагогов. 2 Технологии Метод проектов Весь образовательный процесс в ДОУ построен с учётом метода проектов. Приобретено: «Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми» - технологические карты на каждый день. (Подготовительная к школе группа: сентябрь – ноябрь; декабрь – февраль; март – май) «Планирование работы воспитателя ДОО. Образовательный процесс, планирование на каждый день» - (Старшая группа: сентябрь – ноябрь; декабрь – февраль; март – май) «Планирование работы воспитателя ДОО. Образовательный процесс, планирование на каждый день» - (Средняя группа: сентябрь – ноябрь; декабрь – февраль; март – май) «Планирование работы воспитателя ДОО. Образовательный процесс, планирование на каждый день» - (Младшая группа: сентябрь – ноябрь; декабрь – февраль; март – май) Учебно - игровое пособие «Логические блоки Дьенеша» - 10 шт. Учебно - игровое пособие «Цветные счётные палочки. Кюизенер» - 10 шт. Познавательные игры с элементами шнуровки 3 – 4 шт. в каждую возрастную группу. Серия деревянных игрушек: конструкторы, кубики, доски – вкладыши 3 – 4 шт. в каждую возрастную группу. Деревянные тематические конструкторы «Сказки для маленьких»; «Лесные сказки»; «Зоопарк»; «Путешествие по городу»; «Сельское подворье» - выполнение годовых задач: № пп Предметно- развивающая среда Мероприятия Результат 1-я годовая задача «Создание в ДОУ условий, для реализации задач по ОБЖ и профилактике детского дорожно – транспортного травматизма» Приобретено: Серия деревянных конструкторов «Дорожные знаки», «Транспорт». Наборы «Юный пожарный», «Юный инспектор ДПС». В каждой возрастной группе оборудованы игровые зоны по изучению ПДД и правил пожарной безопасности». Приобретён новый стенд в холл детского сада «Островок безопасности» Изготовлено «дорожное полотно» для сюжетно – ролевых игр по изучению ППД. Приобретён коврик для сюжетно – ролевых игр по изучению ППД. Районный смотр - конкурс «Зелёный огонёк - 2015». Городское методическое объединение для воспитателей групп младшего и среднего дошкольного возраста Минераловодского округа «Создание условий в ДОУ для реализации задач по ОБЖ и профилактики ДДТТ» Открытый просмотр НОД «Экзамен в автошколе» с участием инспектора ДПС по Минераловодскому району Борисова С.В. в подготовительной к школе группе. Открытые просмотры НОД в каждой возрастной группе по соблюдению ОБЖ и изучению ПДД и профилактике детского дорожно- транспортного травматизма. Мастер – класс по изготовлению световозвращающих элементов «Фликер дарит свет жизни!» Участие педагогов ДОУ в конкурсах. Участие воспитанников подготовительной к школе группы в 1 Всероссийской викторине по правилам пожарной безопасности. 1 место в номинации «Лучшая ДОО по обучению дошкольников ПДД» Грамота. Открытый просмотр НОД «Маленькие друзья светофора». Деловая игра «Что? Где? Когда?» - по теме обучения детей дошкольного возраста ПДД Грамота начальника ОГИБДД ОМВД РФ по Минераловодскому району майора полиции А.А. Манина. Статья в газете «Минеральные Воды» от 13.01.2016 г «Вместе за порядок» Участие воспитанников подготовительной к школе группе; участие родителей воспитанников младших, средней и старшей групп. Диплом 1 степени Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» - сценарий выступления агитбригады воспитанников и их родителей «Светофорик»; Диплом 1 степени Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» - конспект спортивно – музыкального развлечения по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Путешествие в страну Светофорию»; Диплом Всероссийского конкурса «Правила дорожного движения от А до Я» два диплома 3 степени – конспекты НОД «Пират на большой дороге»; «В гостях у светофорчика»; Диплом общероссийскогог с международным участием конкурса «Дети и ПДД» 2 степени – разработка сценария мероприятия «Экзамены в автошколе»; Диплом общероссийского, с международным участием конкурса «Дорожная грамота» 1 степени – конспект НОД «Маленькие друзья светофора» Сертификат участника1 Всероссийской викторины по правилам пожарной безопасности Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении 1 Всероссийской викторины по правилам пожарной безопасности 2 2-я годовая задача Формирование социокультурной среды ДОУ, посредством внедрения проектного метода, в соответствии с ФГОС ДО. Приобретено: Мебель для сюжетно – ролевых игр: «Кухня», «Парикмахерская», «Магазин». Мебель для театрализованной деятельности. Шкафы для одежды в раздевальные помещения трех возрастных групп. Шкафы для методических пособий в две возрастные группы. Шкаф для музыкальных инструментов и пособий в музыкальный зал. Шторы в музыкальный зал. Заключён договор о сотрудничестве между: МКОУ СОШ № 18 п.Загорский и МБДОУ д/с № 19 «Колобок» п.Загорский; МБОУ ДОД детская школа искусств им. Д.Б. Кабалевского и МБДОУ д/с № 19 «Колобок» п.Загорский Педагогический совет «Формирование социокультурной среды ДОУ, посредством внедрения проектного метода, в соответствии с ФГОС ДО» Посещение НОД учителями МКОУ СОШ № 18 п.Загорский Педчас «Создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений как условие реализации ФГОС ДО» Педчас «Расширение социокультурного пространства ДОУ» Реализованы проекты с участием родителей воспитанников: «Моя семья»; «Край золотых сердец» к дню края и дню города; «Хлеб всему голова»; «Золотая осень»; «День матери России»; «Новый год у ворот»; «Масленица»; «Защитники Отечества»; «Мамочка любимая моя»; «Вперёд, к звёздам» к 55 – летию первого полёта человека в космос; «День здоровья»; Долгосрочный проект «Поклонимся великим тем годам» к Дню Победы; «Семь Я» к международному дню семей. Проводится подготовка к проекту посвящённому «Дню семьи, любви и верности» Выступление на городском методическом объединении: защита опыта работы по сенсорному развитию детей младшего возраста воспитателя Потихониной О.А. Проведён мастер – класс: «Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей дошкольников» - воспитатель Шейко О.В. «Виды театров используемых в работе с дошкольниками по театрализованной деятельности» - воспитатель Гончарова Л.В. Потихонина О.А. создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт. Два диплома общероссийского, с международным участием, проекта конкурса «Технология проектирования в ДОУ» 1 степени; Диплом 2 степени Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» Сценарий национально – регионального праздника «Ставропольские варенички»; Лауреат международного конкурса для детей и педагогов Интербриг –конспект НОД «Путешествие по городу»; Диплом общероссийского, с международным участием, конкурса «Мама рядышком всегда!» 1 степени – разработка сценария мероприятия «Телевизионная программа «Тепло сердец для милых мам»; Два диплома общероссийского конкурса «Великое слово – мама» 3 степени – разработка родительского собрания «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»; Диплом 3 степени победитель 8 Всероссийского конкурса творческих инициатив, номинация «Я и мои друзья» - конспект НОД с участием родителей «Путешествие на Северный полюс»; Диплом Международной Олимпиады за 3 место- «Система деятельности педагогоа дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО»; Диплом 2 степени за победу в международном конкурсе «История нашего детского сада»; Сертификат Всероссийского интернет – педсовета за материал «Значение сенсорной культуры для развития ребёнка»; Диплом за успешное прохождение профессионального тестирования в рамках Международной олимпиады «Педагогическое многоборье – 2015/2016» по направлению «Права ребёнка и формы его правовой защиты в законодательстве РФ» - 3 место; Диплом победителя (3 место) всероссийского конкурса «Умната» - блиц-олимпиада: «Дошкольное образование в действующих нормативных актах»; Диплом общероссийского конкурса «Мир здорового образа жизни» 3 степени – разработка группового занятия «Если хочешь быть здоров». 2 1-я годовая задача «Создание в ДОУ условий, для реализации задач по ОБЖ и профилактике детского дорожно – транспортного травматизма» Приобретено: Серия деревянных конструкторов «Дорожные знаки», «Транспорт». Наборы «Юный пожарный», «Юный инспектор ДПС». В каждой возрастной группе оборудованы игровые зоны по изучению ПДД и правил пожарной безопасности». Приобретён новый стенд в холл детского сада «Островок безопасности» Изготовлено «дорожное полотно» для сюжетно – ролевых игр по изучению ППД. Приобретён коврик для сюжетно – ролевых игр по изучению ППД. Районный смотр - конкурс «Зелёный огонёк - 2015». Городское методическое объединение для воспитателей групп младшего и среднего дошкольного возраста Минераловодского округа «Создание условий в ДОУ для реализации задач по ОБЖ и профилактики ДДТТ» Открытый просмотр НОД «Экзамен в автошколе» с участием инспектора ДПС по Минераловодскому району Борисова С.В. в подготовительной к школе группе. Открытые просмотры НОД в каждой возрастной группе по соблюдению ОБЖ и изучению ПДД и профилактике детского дорожно- транспортного травматизма. Мастер – класс по изготовлению световозвращающих элементов «Фликер дарит свет жизни!» Участие педагогов ДОУ в конкурсах. Участие воспитанников подготовительной к школе группы в 1 Всероссийской викторине по правилам пожарной безопасности. 1 место в номинации «Лучшая ДОО по обучению дошкольников ПДД» Грамота. Открытый просмотр НОД «Маленькие друзья светофора». Деловая игра «Что? Где? Когда?» - по теме обучения детей дошкольного возраста ПДД Грамота начальника ОГИБДД ОМВД РФ по Минераловодскому району майора полиции А.А. Манина. Статья в газете «Минеральные Воды» от 13.01.2016 г «Вместе за порядок» Участие воспитанников подготовительной к школе группе; участие родителей воспитанников младших, средней и старшей групп. Диплом 1 степени Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» - сценарий выступления агитбригады воспитанников и их родителей «Светофорик»; Диплом 1 степени Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» - конспект спортивно – музыкального развлечения по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Путешествие в страну Светофорию»; Диплом Всероссийского конкурса «Правила дорожного движения от А до Я» два диплома 3 степени – конспекты НОД «Пират на большой дороге»; «В гостях у светофорчика»; Диплом общероссийскогог с международным участием конкурса «Дети и ПДД» 2 степени – разработка сценария мероприятия «Экзамены в автошколе»; Диплом общероссийского, с международным участием конкурса «Дорожная грамота» 1 степени – конспект НОД «Маленькие друзья светофора» Сертификат участника1 Всероссийской викторины по правилам пожарной безопасности Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении 1 Всероссийской викторины по правилам пожарной безопасности Выполнение программы - Диагностика № пп Раздел программы 2014-2015 уч.год 2015-2016 уч.год 1 Физическое развитие 3,4 3,5 2 Социально – коммуникативное развитие 3,3 3,4 3 Познавательное развитие 3,4 3,4 4 Речевое развитие 3,3 3,4 5 Художественно – эстетическое развитие 3,2 3,3 АНАЛИЗ готовности детей школе № пп Критерии Средний уровень Высокий уровень 1 Физически развитый 22 % 72 % 2 Любознательный.активный 49 % 45 % 3 Эмоционально-отзывчивый 57 % 36 % 4 Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми 28 % 67% 5 Способный управлять своим поведением и планировать действия 42% 53 % 6 Способный решать интеллектуальные и личностные задачи 44 % 52% 7 Представление о себе и семье, обществе ,государстве, мире и природе. 22 % 72% 8 Овладевший предпосылками учебной деятельности 28 % 67% 9 Овладевшие необходимыми умениями и навыками 22 % 72% ИТОГО 35 % 60 % Вывод: В результате проведенной работы отмечается уровень выше среднего интеллектуального развития детей, в дальнейшем педагоги будут работать над развитием познавательных способностей детей Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. 3.3.Информация о результатах опроса родительской общественности Наиболее независимым способом оценки результативности работы коллектива является внешняя оценка, которая позволяет в достаточной степени объективно выявить общие тенденции и закономерности качества образования. Желаемый результат образовательной деятельности – это высокая степень удовлетворения запросов родительской общественности. Результаты опроса показали, что 98 % родительской общественности дают при устных и письменных формах опроса высокую оценку образовательному процессу в ДОУ. Прослеживается положительная динамика в сравнении с 2015 г. Информация о результатах опроса родительской общественности представлена в таблице. Критерий Удовлетворены Частично Не удовлетворены Количество предлагаемых образовательных услуг 70% 25% 5 Качество предлагаемых образовательных услуг 98% 2% 0 3.4.Дополнительное образование в ДОУ. В детском саду ведётся работа по дополнительному образованию в виде кружковой работы, по следующим направлениям: Художественно-эстетическое направление: 3 кружка кол-во детей: 100 чел. 34 человек – старший дошкольный возраст; 21 человек – младший дошкольный возраст; 28 – средний дошкольный возраст; 18 – человек музыкальный оркестр. Кружок «Юные волшебники» имеет художественно-эстетическую направленность. За основу проведения кружковой работы взята программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой, предусматривающая обучение детей нетрадиционным способам изображения объектов живой и неживой природы, с использованием технологии арт-терапии. Срок реализации программы 3 года. Посещают кружок дети младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Руководители кружка: младшая группа – Потихонина О.А.; средняя группа – Кокарева Е.В.; старшая группа – Потихонина О.А. подготовительная к школе группа – Шейко О.В. Программа кружка «Юные волшебники» включает десять тем, содержащих 35 занятий. Периодичность проведения занятий – одно занятие в неделю в течение учебного года. В результате занятий кружка дети научились создавать сюжетные композиции, декоративные композиции по мотивам народных узоров используя разную технику рисования. Кружок «Волшебный занавес» имеет художественно-эстетическую направленность. В основе кружковой работы лежит программа Ю.Бабина «Практическая работа с куклой в детском коллективе». Парциальная программа И. Ярославцевой «Кукловедение для малышей» специально разработана для дошкольников. Работа кружка направлена на развитие художественно-эстетического аспекта личности ребенка через театрализованную деятельность дошкольника. Программа кружка «Волшебный занавес» включает восемь тем, содержащих 18 занятий. Периодичность проведения занятий – два занятия в месяц в течение учебного года, посещают кружок воспитанники подготовительной к школе группы Руководителем кружка является воспитатель Гончарова Л.В. Воспитанники кружка участвовали в тематических утренниках и развлечениях на протяжении всего учебного года. Были инсценированы следующие постановки : Сказки «Репка», «Колобок», «Курочка ряба» - на новый лад, кукольные театры по произведениям предлагаемые программой «От рождения до школы» Н.Е. Веракса. Программа кружка «Весёлый оркестр»,составленная на основе программы Т.Э.Тютюнниковой «Уроки музыки. Система Карла Орфа» и «Этот удивительный ритм» И.Каплуновой и И.Новоскольцевой Возраст детей 5-7 лет, срок реализации 2 года Руководитель кружка: музыкальный руководитель Голосюк Светлана Ивановна. Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя удивительный мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения, музыкально - ритмических движений, дети чётче воспроизводят ритм. Для многих детей игра на ДМИ помогает передать чувства, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми. Распределение детей по кружкам. № п/п наименование кружка количество детей количество педагогов 1 «Юные волшебники» 50 3 2 «Весёлый оркестр» 18 1 3 «Волшебный занавес» 32 2 3.5.Консультативный пункт. В целях обеспечения всестороннего удовлетворения образовательных потребностей родителей, чьи дети не посещают дошкольные образовательные учреждения города, в МБДОУ детском саду №19 «Колобок» с 2012 учебного года работает консультативный пункт для родителей и детей, не посещающих дошкольные учреждения. Целью работы консультативного пункта - ранняя социализация детей и адаптация их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения. 3.6. Забота о здоровье воспитанников. Укрепление здоровья детей является одним из основных направлений работы детского сада. В детском саду имеются медицинский блок, состоящий из процедурного кабинета и кабинета медсестры. Закуплено все необходимое медицинское оборудование. Состояние помещений соответствует гигиеническим требовани¬ям, световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся лечебно - профилактические и зака¬ливающие мероприятия. Результаты заболеваемости детей в сравнении. Заболеваемость на 1 ребенка ( пропущено дней одним ребенком) 2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год 18,1 14,6 Уровень заболеваемости снизился, что говорит об улучшении качества работы ДОУ по физкультурно-оздоровительному и здоровьесберегающему направлению работы с детьми. Вывод: по-прежнему остается актуальной задача по укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей и взрослых потребности здорового образа жизни. 3.6.Кадровое обеспечение воспитательно-учебного процесса. 5.Кадровая характеристика Коллектив ДОУ составляет 35 работников. Администрация 9 % Помощники воспитателей 18 % Воспитатели 27 % Обслуживающий персонал 37% Специалисты 9 % 5.1. Профессиональный и образовательный уровень педагогов Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты: заведующая; старший воспитатель; музыкальный руководитель; инструктор по физической культуре; 10 воспитателей. Из них имеют: высшее педагогическое образование - 7 чел. (в том числе – заведующая); среднее специальное педагогическое – 8 чел.; высшую квалификационную категорию - 3 педагога; первую квалификационную категорию – 6 педагогов; Без категории – 1 человек ( стаж работы менее двух лет). Соответствие занимаемой должности -4 чел. в том числе заведующая) По данным уровня образования педагогических кадров видно, что все педагоги имеют педагогическое образование, 6 педагогов имеют высшее педагогическое образование, 1 педагог, имеющий средне-специальное образование, получает образование в высшем учебном заведении. Анализ диаграммы показывает, что в педагогическом коллективе хороший уровень мотивации педагогов на прохождение аттестации на первую и высшую квалификационную категорию. Более половины педагогов аттестованы на первую и высшую категорию.. 5.2. Педагогический стаж работы Педагогическими кадрами ДОУ обеспечено полностью. Сложился работоспособный, творческий коллектив, способный к инновационным преобразованиям, исследовательской деятельности, обладающий умением проектировать и достигать запланированного результата. Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью и предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов образовательного процесса. Детский сад укомплектован кадрами на 100 %. В дошкольном образовательном учреждении есть все условия, необходимые для совместного труда, создан благоприятный морально-психологический климат, налажена трудовая дисциплина. Сотрудник
версия для слабови
Меню сайта
Карточка ДОУ
Стань заметным
ФЦИОР
Портал Рособр
Коллекция ЦОР

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz