|
Режим дня (в теплый период года)
Виды деятельности
|
Время. Группа.
|
1-ая млад .гр.
|
2-ая млад .гр.
|
Средняя гр.
|
Старшая гр.
|
Под. гр.
|
Приём на открытом воздухе, игры
|
7 ч. 30 мин. – 8. 10
|
7 ч. 30 м– 8. 10.
|
7 ч. 30 м. – 8. 00
|
7 ч. 30 м – 8. 10
|
7 ч. 30 м – 8. 10
|
Утренняя гимнастика на открытом воздухе
|
8 ч.10 мин. – 8 ч.20
|
8 ч.10 м– 8 20
|
8 ч.00 м – 8 .10
|
8 ч.20 м – 8 ч30
|
8 ч.10 м– 8 ч.20
|
Подготовка к завтраку, дежурство
|
8 ч. 20 мин. – 8 ч. 30
|
8 ч. 20 м. – 8 30
|
8 ч. 10 м – 8. 30
|
8 ч.30 м– 8 40.
|
8 ч.20 м – 8 30
|
Завтрак
|
8 ч.30 мин. – 9ч. 00
|
8 ч.30 м– 8 ч50
|
8 ч.30 м– 8 ч50
|
8 ч. 40 м – 9 .00
|
8 ч. 30 – 8 ч. 50
|
Игры, самостоятельная деятельность
|
9 ч. 00 мин. – 9 ч. 15 .
|
9 ч. 00 мин. – 9 ч. 15 .
|
9 ч. 00 мин. – 9 ч. 15 .
|
9 ч. 00 мин. – 9 ч. 15 .
|
9 ч. 00 мин. – 9 ч. 15 .
|
Подготовка к прогулке
|
9 ч. 15 м– 9 ч.25
|
9 ч. 15 м– 9 ч.25
|
9 ч. 15 м– 9 ч.25
|
9 ч. 15 м– 9 ч.25
|
9 ч. 15 м– 9 ч.25
|
Прогулка
( игры, наблюдения, труд)
|
9 ч. 25 м – 11 ч. 30 .
|
9 ч. 25 – 12 . 00
|
9 ч. 25 – 12 10
|
9 ч. 25 – 12.25
|
9 ч. 25 - 12 35
|
Возвращение с прогулки, игры
|
11 ч. 30 м– 11 ч. 45
|
12 ч. 00 – 12.20
|
12. 10- 12 20
|
12 ч. 25 – 12 40
|
12 ч. 35 – 12. 45 .
|
Подготовка к обеду, обед
|
11 ч. 45 м– 12 ч. 15
|
12 ч. 20 – 13.00
|
12 ч. 20 – 13.00
|
12 ч. 40– 13.10
|
12 ч. 45- 13. 15
|
Подготовка ко сну
Дневной сон
|
12 ч. 15 – 15.30
|
13 ч. 00–15ч.30
|
13 ч. 00 м – 15ч. 30м
|
13 ч. 10 м
– 15ч.30м.
|
13 ч. 15м. –
15ч. 30м.
|
Постепенный подъём; гимнастика после сна; воздушные, водные процедуры
|
15. 30 -15.45
|
15. 30 -15.45
|
15. 30 -15.45
|
15. 30 -15.45
|
15. 30 -15.45
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15 ч. 45- 16 ч. 10
|
15 ч. 45- 16 ч. 10
|
15 ч. 45- 16 ч. 10
|
15 ч. 45- 16 ч. 10
|
15 ч. 45- 16 ч. 10
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
16 ч. 10 – 17 ч. 20
|
16 ч. 10 -17.20
|
16 .10- 17.20
|
16 ч. 10 – 17.20
|
16 ч. 10-17 ч20
|
Уход детей домой
|
17 ч. 20-17 ч. 30
|
17 ч. 20 – 17.30
|
17 ч. 20-17.30
|
17 ч. 20-17.30
|
17.20- 17. 30 .
|
|
версия для слабови |
---|
|
|