Музыкальное занятие-это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей. На музыкальных занятиях осуществляется разностороннее воспитание детей (умственное, эстетическое, физическое).
 
Дети получают знания о различных сторонах и явлениях окружающей действительности, т.е знания о временах года, о праздниках и трудовых буднях людей. Систематизируется жизненный опыт. В танцах и играх формируются определенные двигательные навыки, развивающие определенные группы мышц. Чтобы уметь слушать и понимать музыку, нужно ее чувствовать.
 
27 января музыкальный руководитель Голосюк С.И. подготовила и провела открытое интегрированное занятие с воспитанниками старшей группы «Светлячок».
Занятие было проведено в форме игры: «Путешествие в зимний лес». В занятии была использована форма исследовательской деятельности. Дети рассматривали репродукции картин с изображением времен года, сравнивали и обсуждали их цветовые различия, а после, сделав самомассаж «Мороз» отправились в путешествие по зимнему лесу.
 
Во время прослушивания музыкального фрагмента «Зима» из концерта А. Вивальди «Времена года» дети внимательно и увлеченно просматривали слайды с изображением зимних пейзажей. В данном случае изобразительный и музыкальный ряд способны создать запоминающийся образ зимы, который у ребенка сохранится на всю жизнь.

Самые яркие эмоции у детей оставил опыт «Волшебный иней», когда обычная веточка превращалась в веточку покрытую инеем. |