Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 20.06.2019, 22:32

МБДОУ детский сад №19 «Колобок» п. Загорский Минераловодс...

Сведения о МБДОУ
Учредитель
Ставминобр
Минпросвещения РФ
Госуслуги
Единое окно доступ
Защити ребенка
Главная » 2018 » Ноябрь » 13 » В гостях у гласных звуков и букв
10:00
В гостях у гласных звуков и букв

19 октября в МБДОУ детском саду № 19 « Колобок» в подготовительной к школе логопедической группе было проведено ООД на тему «Гласные звуки и буквы», на котором присутствовали родители воспитанников  и педагоги ДОУ.

Целью ООД было обобщить и систематизировать полученные знания о гласных звуках [а], [у], [и], [о]; [э]; [ы], их артикулировании и звучании. Так же закрепить знания детей о гласных звуках, определения наличия заданного звука в слове, закрепить зрительные образы символов гласных звуков. Был проведен звуко-буквенный анализ слова АУ. Развить с детьми зрительное восприятие, фонематический слух. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание говорить красиво, правильно.

Сначала ребята рассказали гостям как звучит правило красивой речи

Каждый день всегда, везде

На занятиях , в игре

Верно, четко говорим,

Никуда мы не спешим!

Далее была проведена релаксационная игра «В осеннем лесу». Ребята повторили какие звуки называются гласными, каким цветом они обозначаются, чем отличается звук от буквы. Узнали что обозначает слово «Артикуляция».

Ребятам очень весело и интересно было играть в игру « Найти пару» . Пару искали по картинкам названия которых начинались на одинаковый звук. Игра сопровождалась музыкой из м/ф «Маша и медведь».

Следующая игра называлась «Найди звук».  Ребята играли со звуковичками. Выделяли голосом заданный звук и определяли место звука в слове.

Потом в гости пришли Миша и Маша. Ребята очень удивились и обрадовались их приходу. Миша и Маша провели с ребятами физкультминутку «Дождик», вместе с детьми выполнили пальчиковую гимнастику в стихах о гласных звуках . Вместе с ребятами на волшебной полянке выполнили звуко-буквенный анализ слова АУ.

Ребятам было очень интересно заниматься с Мишей и Машей, и они решили еще поиграть в игру и предложили детям разгадать ребус.

ООД носило игровой характер, что вызвало у детей интерес и достаточно высокую активность с самого начала . Смена видов деятельности на каждом этапе позволила предотвратить утомляемость и перенасыщенность каким - то одним видом деятельности. Дети динамично переключались от одного игрового упражнения к другому, интерес постоянно поддерживался.

Была обеспечена поддержка индивидуальности и инициативы детей, созданы условия для свободного выбора детьми материалов в ходе выполнения практической деятельности .

Хочется отметить, что дети проявляли познавательную активность, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач.

Индивидуальный подход был организован с детьми, у которых плохо развита речь, с малообщительными и молчаливыми детьми для активизации их речевой деятельности.

Дети порадовали тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия и в практической части деятельности

Образовательная деятельность была плодотворной и принесла массу положительных эмоций как у детей так и у взрослых.

Просмотров: 115 | Добавил: Надюша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
версия для слабови
Меню сайта
Карточка ДОУ
Стань заметным
ФЦИОР
Портал Рособр
Коллекция ЦОР

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz